SX4 – это компактная модель от японского концерна Suzuki. Она появилась на рынке в 2005 году. За время производства успело смениться три поколения модели. В разные периоды сборку осуществляли в Японии, Венгрии, Китае, Индии. Были доступны версии седан и 5-дверный хетчбэк. Наиболее современная модификация была представлена в 2021 году. Она базируется на платформе Suzuki Global C. Автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют Suzuki SX4:
В паре с этими силовыми установками работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4 и 6 ступеней), роботы (6 ступеней) и вариаторы. В базе модели имеют передний привод, но также доступны версии с полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современной версии Suzuki SX4 представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Suzuki SX4 может потребоваться в случае выявления неполадок в работе систем автомобиля. Например, на больших пробегах у бензиновых двигателей встречаются течи масла из-под клапанной крышки и крышки ГРМ. Также нередко возникают проблемы с катализатором. Дизельные ДВС чувствительны к качеству используемого топлива. Контрафакт выведет из строя форсунки и ТНВД. При регулярных коротких поездках быстро приходит в негодность сажевый фильтр. Также встречаются течи помпы системы охлаждения.
Автоматические коробки передач, роботы и вариаторы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ элементов агрегатов. У дизельных версий с МКПП небольшой ресурс имеет двухмассовый маховик. Встречаются проблемы с муфтой подключения задней оси.
Ремонт Сузуки СХ4 может понадобиться из-за проблем с электросистемами и проводкой. У возрастных моделей встречается выход из строя датчиков и блоков управления.
К 100 тысячам километров пробега могут прийти в негодность шаровые опоры передних рычагов и ступичные подшипники (как передние, так и задние).
Ремонт Сузуки СХ4 следует доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр «Сузуки Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.